Ателье.Как открыть? С чего начать? 

Вы решили открыть ателье по пошиву и ремонту одежды. Встает вопрос: С чего начать?

Необходим минимальный набор швейного оборудования для открытия швейного ателье. В основном ателье работают на специализированном промышленном оборудовании. Оборудование должно быть качественным, чтобы не было необходимости его замены.

Предлагаем набор швейного оборудования необходимое для открытия полноценного ателье.
1. Прямострочная промышленная машина челночного стежка SEWQ SGY 9700B
2. Промышленный оверлок SEWQ SGY 737
3. Распошивальная (плоскошовная) машина CISMA CM 500-1
4. Подшивочная машина с бытовым мотором
5. Гладильная доска
6. Утюг электропаровой
7. Стол раскройный (можно изготовить самостоятельно или заказать в столярной мастерской)
8. Манекены
9. Иглы, лапки, ножницы, приспособления.
10.Средства малой механизации - окантователи, приспособления.

Дополнительное оборудование при расширении ассортимента оказываемых услуг:
• Пресс для установки фурнитуры (кнопок, блочек и т. д. — SEWQ SGY 806D)
• Скорняжная ремесленная машина с бытовым мотором (если будете ремонтировать меховые изделия)
• Прямострочная промышленная машина челночного стежка с «шагающей лапой» (ПЕРЕТОП –SEWQ SGY-0303) (только если большой объем работ по коже)

Успех бизнеса по пошиву и ремонту одежды в ателье напрямую зависит от нескольких основных факторов.

1. Месторасположение ателье.


Первый критерий. Ателье, которое будет заниматься и пошивом, и ремонтом одежды, лучше открывать как можно ближе к центру города. В этом районе сконцентрированы магазины, торгующие тканями. Идеально, когда ателье находится рядом с таким магазином.
Потребительская активность привела к росту спро¬са на ремонт одежды. Часто купленные в магазине вещи требуют доработки — нужно укоротить брюки или рукава, подогнать по фигуре и пр. Именно поэтому в торговых центрах ателье по ремонту одежды пользуются особой популярностью.

Надо отметить, что услуга по ремонту одежды более дешевая, чем пошив изделия, но заработать на нем можно за счет скорости и большего числа заказов. Если пошив одной вещи в среднем стоит от 2 тыс. руб. и занимает две недели, то ремонт можно произвести даже в течение 30 минут, а стоимость его начинается от 150 руб.

Второй критерий выбора места — высокая проходимость. Вход в ателье должен располагаться со стороны оживленной улицы, чтобы заведение можно было легко заметить.

Рекомендуется также выбирать помещения рядом с остановками общественного транспорта для удобства клиентов.

Третий критерий для месторасположения ателье, занимающегося не только ремонтом, но и пошивом одежды, должно находиться на первом этаже.

Выше могут располагаться только заведения, у которых есть постоянные клиенты: заказчиков устраивает качество оказываемых услуг, и они не собираются уходить.
Открыв ателье на втором этаже или выше, вы можете лишиться значительного количества клиентов: многие негативно относятся к препятствиям вроде лишних подъемов.

1. Персонал ателье.


Успех бизнеса по пошиву одежды напрямую зависит от персонала. Поэтому к сотрудникам предъявляют высокие требования, главные из которых — специальное образование и опыт работы. Если с подбором швей обычно трудностей не возникает, то найти хорошего закройщика — большая проблема. Профессионалы работают на дому, а у молодых закройщиц нет опыта, что может негативно сказаться на качестве. Также опыт необходим и самому директору ателье — он обязан хорошо разбираться в швейном производстве.

В новую фирму лучше всего нанимать закройщика универсала — он может кроить и легкую, и верхнюю одежду, как мужскую, так и женскую.
Швеи должны уметь и шить, и ремонтировать вещи. В маленькой организации директор может сам принимать заказы, выполнять функции и закройщика, и модельера.

1. Реклама ателье.


Любому ателье необходима реклама. Главное — привлечь внимание проходящих мимо людей: удачное месторасположение в сочетании с хорошей вывеской обеспечит хороший поток клиентов. Почти 50% заказчиков по статистике узнают об ателье только благодаря вывеске (штендер) над входом.

Рекомендуется размещать информацию во всевозможных справочных системах — печатных (газеты), телефонных и сетевых (интернет). Именно там наводят справки об ателье потенциальные клиенты. На подобную рекламу достаточно тратить от 700 до 1500 руб. в месяц.

Не нужно рекламироваться в масштабах всего города. Опыт показывает, что в основном клиенты ателье— люди из близлежащих районов. Поэтому реклама должна быть адресной, охватывающей территорию примерно в радиусе километра от ателье.

Хорошую отдачу дает расклейка объявлений в подъездах и рассылка по почтовым ящикам.

Остальные виды продвижения себя не оправдывают.

Статистика показывает, что каждый год новых ателье открывается в два раза больше чем закрывается, а поскольку спрос на ремонт одежды с каждым годом растет, такая тенденция, по мнению предпринимателей, сохранится и далее.

Наш новый Сайт
На главную страницу
Как повысить ТИЦ и Page Rank сайта и получить - 10 575 посетителей в день!


Используются технологии uCoz